Форум посвящен игре World of Warcraft, гильдии Диверсия играющей на сервере Азурегос и в частности её участникам.

Форум Гильдии ДИВЕРСИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии ДИВЕРСИЯ » Новости » Изменения будущего патча


Изменения будущего патча

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мы думали, что Ghostcrawler сидит где-нибудь на своей яхте в Тихом океане и наслаждается заслуженным отдыхом. Но сегодня утром совершенно неожиданно в его блоге появился список изменений будущего патча. Или здесь лучше подойдет определение "список намерений"? В любом случае, по застою в области варкрафт-новостей нанесен серьезный удар - будет, о чем поговорить.

Сейчас, когда огромная армия игроков 85-го уровня приступила к освоению контента Катаклизма и занимается всем – от героических подземелий до рейтинговых полей боя, наша команда разработчиков начинает составлять список предметов, которые мы будем изучать при подготовке следующего патча.

Прежде чем вывалить вам на голову этот список, предупреждаю о том, что мы все еще находимся на ранней стадии подготовки. Патч выходит далеко не завтра. Я написал эту статью еще до окончания старого года, и в промежутке вполне могут вылезти и другие вещи. Если проблема с вашим классом или петом не упомянута здесь, это не значит, что мы не будем ею заниматься.

PvE

В целом мы довольны дамагом. У нас очень мало традиционных боев модели танк & спанк (даже Аргалот любит парировать мили удары), поэтому тяжело получить достойные доверия цифры без очень больших собранных объемов данных. Тем не менее, мы видим, что сурв ханты и анхоли дк находятся в топе в большинстве боев с одной целью. В то же время дамаг аркан магов, марксмен и бм хантеров слишком низок. Дамаг ретри паладинов, шадоу пристов, фаер и фрост магов может быть немного низковат, но мы следим за ситуацией. В рейдах по-прежнему немного разбойников скрытности, поэтому выборка по ним слишком мала.
В боях, где много АоЕ дамага, мы наблюдаем доминирование варлоков-демонологов, фрост дк и возможно сурв хантеров. АоЕ шадоу пристов кажется заниженным, главным образом из-за слабости Иссушения разума.

Лечение в PvE работает примерно так, как мы и планировали. Да, существует несоколько боссов в героических подземельях, которые возможно тяжеловаты для того уровня одежды, который необходим для попадания в эти подземелья. В целом, в героиках у вас действительно могут возникнуть проблемы, особенно если вы идете с группой незнакомых людей, набранных через систему поиска подземелий, и эта группа не хочет слушать друг друга и работать вместе. Мы хотим, чтобы героики были тяжелыми – если вы хотите зергать контент, оставайтесь в нормалах

Баланс танков сейчас в целом нормальный. Агро находится на нужном месте – хорошие танки не имеют больших проблем, но и они не могут ограничиваться в своей ротации одной кнопкой. Мы видим, что все танковые классы задействованы, даже в хард модах рейдов.

PvP

Увеличенное количество здоровья у игроков, уменьшенный эффект мортал страйка и замедленный хил – все эти изменения принесли желаемый эффект. Бурст дамаг по-прежнему присутствует, но он не тащит в каждой первой ситуации. Но в PvP есть несколько конкретных абилок, которыми мы недовольны.

Мы пристально следим за ситуацией с диспелом. Защитный диспел (очищение дебаффа с союзника) выглядит нормально, но атакующий диспел (очищение баффа с вражеской цели) слишком силен, особенно для дпсеров. В частности, Развеивание магии и Чарокрад мы скорее всего понерфим.

Также мы следим за CC, интераптами и самоотхилом в PvP. Возможно, мы уменьшим длительность некоторого контроля, особенно АоЕ контроля, и уменьшим длительность интераптов.

Присты в PvP несколько слабы, особенно в лечении на бегу. Мы несколько изменили глифы и таланты, чтобы улучшить их выживаемость и мгновенные лечилки.

Мы также хотим убедиться в том, что эпические PvP шмотки не будут слишком доступны для каждого встречного, учитывая то, что эндгейм PvE в Катаклизме сложнее, чем в WotLK. Мы не хотим, чтобы масса игроков просто переключилась на более эффективный способ добычи эпиков, нашей целью является сделать так, чтобы вы принимали участие в том контенте, от которого получаете удовольствие.

Статы

Есть некоторые статы, которые мы планировали как важные, но по факту они не привлекают игроков. Мы предпримем меры для того, чтобы исправить эту ситуацию. К примеру, мы не хотим, чтобы мути роги отказывались от крита, а ферал танки игнорировали скорость атаки. Мы намерены сделать так, чтобы некоторые физические атаки, такие как Растерзать, Верный выстрел и Мощный удар скалировались от скорости атаки.

Искусность – новый стат, и есть несколько спеков, для которых этот стат недостататочно ценен. В некоторых случаях (например, у комбат рогов) дизайн искусности нормальный, и нам надо просто достаточно ее бафнуть. Но вот искусность ретри паладинов (Длань света) прикольна по задумке, но по факту она не дает достаточно дамага. Чтобы дамаг стал достаточным, нам придется сделать шанс прока слишком высоким, что может привести к тому, что паладины будут игнорировать другие источники энергии света. Вместо этого, мы переделываем искусность ретри паладинов, добавляя процент холи дамага к Вердикту храмовника, Удару воина Света и Божественной буре. И поскольку Длань света прикольна, мы намерены изменить Божественный замысел, дав ему шанс прокнуть Длань света вместо заряда энергии света (это также уберет некоторый рандом из ротации).
Анхоли дк – еще один пример спека, в котором искусность просто не работает. Мы планируем изменить ее так, что атаки рыцаря смерти будут наносить больше дамага по целям с болезнями на них (приблизительно тем же образом, каким работает искусность ресто друидов).

Всякая всячина

Некоторые дополнительные классовые изменения (помните, что это не полный список):

* Даже после того, как мы пофиксили искусность ферал друидов, их кровотечения по-прежнему наносят мощный дамаг и их нельзя снять диспелом. Мы намерены перенести часть этого дамага обратно на основные атаки. Также друидов слишком тяжело контролить. Учитывая, что они уже иммунны к руту и полиморфу, нам кажется что иммунитет к страху в Берсерке – это уже чересчур.
* Бурст дамаг армс воинов в PvP возможно слишком высок, и одновременно с этим у нас пока нет хорошей идеи того, как добавить им дамага на дистанции в PvE. Мы будем изменять талант Овцы на бойне. Возможно, мы также понерфим станы воина.
* Нам кажется, что армс и фури воины выдают слишком много дамага Ударом героя. Мы хотим, чтобы эта способность использовалась для слива лишней ярости, но никак не была самой жестко бьющей абилкой.
* Для холи пристов мы увеличиваем продолжительность Чакры и изменяем Всплеск света таким образом, что он будет давать прок Великого исцеления и сможет критовать.
* Некоторые баффы, такие как Подавление боли и Дубовая кожа, больше не будут диспелиться.
* Мы усиливаем Дикие грибы. Это прикольное заклинание, которое сейчас используется недостаточно.
* Воодушевляющее прикосновение теперь также влияет на Восстановление. Мы также бафаем глиф на Восстановление.
* Мы смотрим на ситуацию, которая сложилась после недавнего баффа Священного сосредоточения и Знамения ясности, чтобы убедиться в том, что экономия маны с их помощью не выходит за требуемые рамки.
* Мы скорее всего уберем у варлоков возможность дрейнить ману. В PvE эта способность используется очень редко, но в PvP вызывает проблемы. Это может означать, что нам нужно будет оценить и Сожжение маны.
* Преисподняя больше не будет увеличивать радиус действия Адского пламени.
* Тьма и пламя сможет прокнуть от Испепеления вдобавок к шадоу болту.
* Мы хотим переделать Глубокий ожог души.
* Порицание больше не будет ломать Покаяние.
* Частью программы по баффу марксмен и бм хантеров будет усиление Прицельного выстрела, Убийственного выстрела, Выстрела химеры и Команды «Взять!»
* Чтобы ухудшить контроль магов, мы обсуждаем возможность уменьшения длительности действия фрост новы и кольца льда.
* Мы хотим сделать ясным то, что комбат роги должны использовать быстрые оффхенды. Также мы хотим довести до ума Пробивающий удар.
* Мы хотим, чтобы энханс шаманы не думали об использовали кастерского оружия.
* Мы хотим, чтобы анхоли дк не думали об использовании одноручного оружия.
* На Некротический удар должна влиять Устойчивость.
* В Катаклизме мы к сожалению сделали так, что Удар смерти стал использоваться исключительно танками. Мы хотим, чтобы эта способность была полезной и для фрост с анхоли в случаях, когда им нужен хил.
* Мы хотим поправить ситуацию с мобильностью рыцарей смерти в PvP.
* Нам кажется, что мы чересчур занерфили Каждый за себя и возвращаем эту способность обратно на 2-минутный кулдаун. Возможно, мы изменим и другие расовые навыки после того, как больше понаблюдаем за PvP.

О боже мой, о моей проблеме ни слова! Вы не думаете о моем классе!

Помните, что это не полный список. Лучше следить за ситуацией вы сможете на будущем PTR. Полный список изменений для следующего патча, вне всяких сомнений, будет в два раза длиннее

0

2

Это называется ГОТОВЬТЕСЬ СКОРО ВСЕМ ДОСТАНЕТСЯ!!! ;)

0

3

Я счастлив что играю за анхоли ДК)))) одни плюсы в каждом патче)))

0


Вы здесь » Форум Гильдии ДИВЕРСИЯ » Новости » Изменения будущего патча